Facebook собирается раскрыть свой долгожданный гражданских прав аудит среди рекламодателей бойкотировать, но это уже говорю, что не выполните все рекомендации

Эта история доступна исключительно на Бизнес-Инсайдер премьер.
Присоединяйтесь к премьер-би и начать читать сейчас.

  • Facebook публикует результаты своего двухлетнего гражданского права аудит в среду.
  • Но компания не сделает все изменения, что аудит требует, главный операционный директор Шерил Сандберг сказал.
  • Facebook сталкивается с беспрецедентным рекламодателя бойкот за его подходом к ненависти и вызвали резкую критику со стороны лидеров движения За гражданские права.
  • Пока не ясно, будут ли изменения Facebook делает будет достаточно, чтобы удовлетворить критиков компании.
  • Посетить домашнюю страницу бизнес-инсайдеров дополнительные рассказы.

В 2018 году Facebook объявила о своем намерении пройти гражданских прав аудит вела Лаура Мерфи и юридическая фирма Relman, датчанин, и Колфакс изучить влияние на общины цвета. Итоговый отчет по аудиту должен быть опубликован в среду на фоне беспрецедентного рекламодателя бойкот за подход Facebook к ненависти.

Но главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг заявила во вторник, что не каждое изменение он рекомендовал бы быть осуществлена.

«В то время как аудит планировался и большинство из них проводится задолго до последних событий, его выпуск не мог прийти в более важное время. Она помогла нам узнать много нового о том, что мы могли бы сделать лучше, и мы собрали много рекомендаций от аудиторов и широкого круга гражданских прав на практике,» Сандберг писал в посте Facebook. «Пока мы не будем принимать каждое изменение они призывают, мы положим больше их предложения только на практике.»

Это еще не ясно, какие конкретные рекомендации Facebook планирует отклонить.

Пресс-секретарь Facebook отметил бизнес инсайдерской на ряд изменений, которые компания делает — такие как аудит политики монетизации и бренд-безопасность управления для рекламодателей и обновление квартальных раскрытия информации о нарушение правил содержания включить больше информации о разжигании ненависти. Компания также вступить в Глобальный альянс для ответственных средств массовой информации, объявление, тело отрасль, которая работает по вопросам бренд-безопасности.

Комментарии Сандберг, однако, предложить изменения, Facebook не будет иметь далеко идущие достаточно, чтобы удовлетворить лидеров гражданских прав, которые интенсивно критической социальной сети и помогал в организации бойкота, который проходит в течение июля.

Стоп-ненавижу для получения прибыли коалиции за бойкот в отдельно опубликовали список требований, в том числе назначение с-люкс-уровня исполнительной власти «с гражданскими правами экспертизу для оценки продуктов и процедур для дискриминации, предвзятости и ненависти»; регулярные сторонние аудиты Facebook исследовав ненависти и дезинформации; возврат денег в рекламодатели, чьи объявления появляются рядом с ненавистью; удаление бело-расистские группы; факт проверки политической рекламы; и возможность для пользователей, которые преследовали поговорить с живым сотрудником Facebook.

Сотни громких брендов приостановили свою рекламу на Facebook (а иногда и другие социальные медиа-платформы) на фоне бойкота — в том числе «Кока-Кола», «Юнилевер», и Северной стене. Это крупнейший рекламодатель иск против компании в ее истории, но остается неясным, что его длительное влияние будет. В очной встрече, генеральный директор Марк Цукерберг заявил, что ожидает рекламодателей, чтобы вернуться в свое время на Facebook и настаивал на том, что он не будет вносить изменения в ответ на финансовое давление, сообщенную информацию.

Сандберг подтвердил это в своем посте, утверждая, что любые изменения Facebook делает не из-за бойкота. «Мы вносим изменения — не по финансовым причинам или рекламодателя давления, а потому, что это правильно», — написала она.
«Мы работали в течение многих лет, чтобы попытаться минимизировать присутствие ненависти на нашей платформе. Поэтому мы договорились о проведении ревизии гражданских прав два года назад».

Сандберг, Цукерберга и других руководителей в Facebook также встреча с организаторами бойкот Facebook во вторник, а также другие лидеры гражданских прав, Сандберг добавил.

Вы работаете в Facebook? Связаться с Бизнес-Инсайдер репортер Роб цене через зашифрованное приложение обмена сообщениями сигнала (+1 650-636-6268), зашифрованное письмо (robaeprice@protonmail.com), стандарт электронной почте (rprice@businessinsider.com), люб/Wickr-х/WeChat (robaeprice), или Twitter ДМ (@robaeprice). Мы можем держать источники анонимные. Использовать нерабочих устройства, чтобы дотянуться. Смол ПР по стандарту только по электронной почте, пожалуйста.