Есть один сегмент электромобилей Тесла даже поздно — все от Amazon для автопроизводителей стремятся создать идеальный электрический фургон

  • Электрические грузовые фургоны лежат на пересечении нескольких автомобильных и городских тенденций.
  • Они эффективные, выбросы бесплатный, и прекрасно вписываются в существующие EV поручая сетях.
  • Морган Stanley считает, что недавние инвестиции в Amazon, ГМ, и другим мог быть переломным для сегмента.
  • Посетить домашнюю страницу бизнес-инсайдеров дополнительные рассказы.

Движение грузовиков и внедорожников кроссовера появился новый горячая автомобиля в городе, и это не то, что вы уже догадались.

В городах становится все более перегруженным, повышение норм выбросов, и рост с доставкой на дом благодаря коронавирус, электрические автомобили по доставке установлены в центре, по данным «Морган Стэнли». И это больше, чем просто автопроизводители стремятся создать идеальный.

«Автомобили имеют весьма предсказуемые маршруты, проведение дорогостоящих услуг, работают при высокой загрузке, и вообще остаться в пределах определенного географического района,» Адам Джонас, аналитик банка автомобилей, говорится в записке для клиентов. «Все что хорошо укладывается в рамках развития инфраструктуры для электромобилей и зарядной экосистем, которые позволяют их полного хозяйственного использования.»

До сих пор, однако, у электрических машин в значительной степени ограничивался высокого класса потребительского рынка. Самый наглядный пример, конечно, будучи Тесла, который ловко будет продаваться лучше, чем другие производители зарегился на большинстве рынков, особенно США. Грузовые фургоны, как спринтер Мерседес’, с другой стороны, уже нашли свое место на рынке, но остаются бензином.

Решение Amazon, заказать 100,000 электрические автомобили от выскочки Rivian, а также инвестиции в компании стал переломным, Морган Стэнли говорит. Банк также указывает на Reuters отчет на этой неделе ГМ электрический минивэн в качестве потенциальной точки инфекции. Коммерческие автомобили являются одними из самых прибыльных бизнесов для Детройтские автомобилестроители, которых явно просматривается спланированная Cybertruck Теслы в качестве возможной конкуренции.

«Это будет похоже на то, что модель 3 сделал для потребительского рынка,» Скотт при Филиппах, старший директор технического флота и техники, сообщил Телеграф.. «теперь вдруг, мы вне конкуренции.»

Но «он не был, хотя в последнее время все гладко для EV автомобили» Морган Стэнли предупреждает. В частности, программа отменена компании DHL StreetScooter был «, пожалуй, наиболее удачной программой ЕВ Ван до сих пор коммерциализации … тем не менее, мы считаем, что количество потенциальных новых участников в пространстве показывает значительные обороты».