Если Тесла может принести немецкой фабрики онлайн в 2020 году, это действительно будет революцию в автомобильной промышленности

  • Тесла построил новый завод в Китае около года, и планирует еще быстрее процесс еще на заводе в Германии.
  • Тесла расширение производственных мощностей быстро обеспечивает ее присутствие в трех самых важных рынков в мире: в США, Китае и Европе.
  • Самых больших нововведений в автомобильной промышленности не участвует двигателей — от Генри Форда до Тойоты в Tesla, они уже о производстве.
  • Посетить домашнюю страницу бизнес-инсайдеров дополнительные рассказы.

Несколько лет назад я сделал дешевую шутку про Тесла генеральный директор Элон Маск. И как много дешевых шуток, я быстро пожалел об этом.

Компании возникли проблемы с крупной автоматизированной линии по сборке новой модели 3 седан в своей калифорнийской фабрики. Чтобы решить проблему, компании возвели импровизированную линию под временное сооружение на своей стоянке. Но Маск сказал, что его мечта о роботе завод будет «чужой Дредноут» — неузнаваем в своей скорости, организация и эффективность. Сравните к традиционному автомобильный завод, это будет неузнаваем.

Маск обещал инопланетный дредноут, я пошутил. Но у нас есть палатки на стоянке.

Конечно, это быстро стало очевидно, что линия палаточный ассамблея является наилучшим решением насущных проблем. И это сработало: в 2019 году, Тесла поставлен рекорд 250,000 машин, многие из них модели 3С.

Какие палатки показал, что Тесла мог работать быстро. Это было даже больше в качестве доказательства, в компании завод в Шанхае, первый будет построен в Китае по западным автопроизводителем, который не включает в себя совместное предприятие с китайским партнером. Строительство началось в 2018 году, а к началу 2020 года и предварительно коронавирусной вспышкой в Вухан, «Gigafactory Шанхай» в просторечии Тесла был выкатывает средствами.

Берлин или бюст!

COVID-19 закрыли производство, но его перезапуска. На прошлой неделе агентство Bloomberg сообщило, что Tesla намерена вывести свой следующий завод Gigafactory Берлин, онлайн к середине 2021 года. Что бы, в промежуток менее трех лет, дать Тесле производственных мощностей в мире три наиболее важных автомобильных рынках — США, Китай, и Европа — с вторым у нас авто завода на рассмотрении в компании Build экзотических Cybertruck самовывоз.

Тесла строит новые заводы в темпе это примерно вдвое быстрее, чем другие автопроизводитель недавно построенных объектов. Завод Volvo в Южной Каролине занял около двух лет, чтобы начать движение транспортных средств на линии.

Потенциал здесь на грани революционной, так как пятка Ахиллеса Теслы’ предполагается производственных компетенций. Это, конечно, не лояльность клиентов, что является одним из лучших в бизнесе, и это искусство маркетинга — Тесла стала самым ценным автоконцерна США по биржевой стоимости, стоит больше, чем Дженерал Моторс, Форд и Фиат-Крайслер автомобили вместе взятые, потратив практически ничего на рекламу.

Немецкий завод должен быть проблемой; это одна вещь, чтобы двигаться быстро в Китае, с благоприятной государственной поддержки быстрого промышленного развития, но это что-то другое, чтобы быстро строить в Европе, с ее ячейками порой конфликтующие бизнес, трудовые, политические и экологические интересы.

Но Германия, кажется, хочет Тесла скорее раньше, чем позже. И это не хорошая новость для традиционного немецкого автопрома, которые в настоящее время пытаются справиться с COVID-19, а также переход к электрификации не разрушая его наследие бизнес-процесса. В то время как VW Group, например, цифры, какие-то вещи, Тесла мог бы положить резину на автобане до 2021 года.

Наиболее важным нововведением после COVID мира

Это становится все более очевидно, что Тесла, все электрическое, все-время подхода к аутодафе, скорее всего, выйдут из кризиса с коронавирусом Лучший руководитель ЭВ пара по сравнению с прежними компаниями, если вы простите мне это смешанная метафора. Единственный реальный вопрос, Является ли рынок EV будет восстанавливаться, после COVID, или заглохнет. И даже если он не заглохнет из Тесла имеет почти монополию на данный момент, так получается, что конкурс уйдет на пенсию, пока гонка еще не началась.

Насколько инфраструктуры, тем не менее, Тесла укрепляет свое лидерство: больше заводов, быстрее, чем ожидалось, поддерживая более производства и удовлетворения, что повышенный спрос есть.

Это демонстрирует важный, но часто забытый урок о автомобильной промышленности. Это не Модель Т, который создал состояние Генри Форда — это был движущийся сборочный конвейер, что позволило работникам быстро построить автомобиль. Это не Камри или Королла, которые сделаны Тойота самым ценным в мире автомобильной компанией — это была система «Тойота производства» точно в срок производство модели, которая заменила ранее инновации Форда. Вся отрасль приняла ТПС, который фокусируется на качество и соответствует цене производства к требованию рынка.

Для Тесла, это gigafactories, что важно, больше, чем автомобилей. Они не могут быть чуждыми дредноуты. Но они далеко от палатки. И они на переднем крае промышленной революции.