BMW хочет, чтобы клиенты платить абонентской платы, чтобы использовать возможности автомобиля уже установлен, как подогрев рулевого колеса и адаптивный круиз-контроль

  • В июле, BMW будет выкатить радикальные обновления программного обеспечения, что включает в себя цифровая персонализация и функции спроса.
  • Автопроизводитель предполагает будущее, где люди будут подписываться на существующие объекты на своих автомобилях, таких как обогрев руля и адаптивный круиз-контроль.
  • Программное обеспечение будет совместимо с БМВ с новейшей операционной системой автомобилестроителя 7, а также 2021 BMW 5 серии.
  • Посетить домашнюю страницу бизнес-инсайдеров дополнительные рассказы.

В июле, компания BMW планирует выпустить комплексное обновление программного обеспечения на совместимых автомобилей, который включает цифровой персонализации и по требованию функции.

Как это работает, автопроизводитель объяснил через пресс-релизе, является то, что BMW будет предоставлять необходимое оборудование и программное обеспечение автомобиля во время сборки так, что в дальнейшем он может быть активирован по желанию покупателя.

БМВ предполагает ситуацию, когда, например, если один клиент хотел функция, которая не просила, когда они купили машину, он может быть добавлен позже. И если этот автомобиль появился в новой собственности с кем-то еще, что новый владелец может активировать функции, которые они хотят.

СNN лучше детали такого сервиса предоставляя технические особенности — адаптивный круиз-контроль, Lane поддержанию помощи, адаптивная подвеска и комфорта — рулевое колесо с подогревом — как примеры.

«Мы предлагаем максимальную гибкость и спокойствие для наших клиентов, когда дело доходит до выбора и используя их в качестве дополнительного оборудования в свою БМВ, будь это BMW, новые или подержанные,» представитель БМВ сказал TechCrunch.

«В ближайшем будущем, мы сможем не только быть в состоянии добавить больше функций, но мы также сможем добавить еще больше гибкости для наших клиентов с временной бронирования, поэтому бронирование вариантов в течение трех лет, на один год или еще более короткий период времени, как несколько месяцев», — продолжил пресс-секретарь.

BMW не немедленно реагировать на запросы бизнес-инсайдера о том, когда и в каких рынках пользователи могут рассчитывать эти функции спроса и цифровой персонализации раскатать.

По данным CNN, компания заявила, что гипотетически первый владелец мог купить трех-годовую подписку на парктроник, который является, как долго этот человек будет ожидать, чтобы удержать машину. Потом, следующий владелец может решить для себя, если они хотели, чтобы подписаться на обогрев сидений тоже.

Это, конечно, требует, чтобы автомобили уже имеют аппаратные функции встроенная с завода, таких как необходимых датчиков для адаптивного круиз-контроля или нагревательных элементов в сиденье или руль. БМВ бросает идею в очень выгодном свете в своем пресс-релизе, заявив, что это «укрепление подбора и персонализации для клиентов, предоставляя им максимальную гибкость.»

Однако, этот шаг можно рассматривать как начало крупных автопроизводителей опасное скольжение на территорию микротранзакций. Микротранзакции, знал и ненавидел в игровой мир как и в игре покупки, привели в ярость игроков, по сути, поручая им больше денег, чтобы поиграть они уже купили.

Этот BMW может оказаться похожими. Ваш автомобиль будет иметь все необходимое оборудование уже включено. Вы бы еще платить за газ, чтобы тащить все это вокруг. Но вам также придется платить БМВ абонентскую плату только для того, чтобы включить функции. Что произойдет, если, через некоторое время, стоимость абонемента превышает стоимость самого объекта?

Затем вы должны рассмотреть, что происходит в рынок подержанных автомобилей. Новый владелец также будет на крючке для оплаты устаревшее оборудование?

Тесла лихо предлагает «по воздуху» имеется, но, как сообщает издание Jalopnik в феврале, это не всегда идеальный процесс от владельца к владельцу. Клиент, по выходе, купил подержанную модель S Тесла, которая была оснащена усиленной автопилот и полный собственной возможности вождения — объектов на общую сумму около $8,000 — только чтобы найти, что оба были сняты с автомобиля во время обновления программного обеспечения без его разрешения.

Это произошло потому, что, как Тесла поддержки клиентов сказал заказчик, «Тесла недавно выявленных случаев клиенты неправильно настроен для версий автопилот, что они не оплатили. Так, была ревизия сделано, чтобы исправить эти экземпляры. Ваш автомобиль является одним из автомобилей, которые были неправильно настроены на автопилоте».

Есть, как издание Jalopnik отмечает, целые ветки форума, посвященные этому происходит с другими людьми.

Это состояние в своем пресс-релизе, что в новой серии 5, а также каждый BMW, который будет построен после 2020-го июля, будут совместимы с обновлением. Автомобили просто необходимо новейшую операционную систему автомобилестроителя 7.